1/02/2011

Двойкам Мечей Посвящается....

В связи с переездом, долгое время не мог найти работу. Искал много где, на разных предприятиях, разные профессии, но не мог найти, ни как. Причин этому было много, и они были важными. Но я не догадывался некоторое время о них. Но потом мне подсказали, в чем моя ошибка.
Начал её исправлять:

Каждое утро, я раскручивал Вриль и входил в Двойки Мечей, день за днем.

И вот пришло время реализовывать накопленную энергию Огня. Я нашел объявление о работе, точнее о вакансии на профессию в которой у меня нет опыта вообще. Казалось, что глупая затея и совершенно бесполезная. Но я все, же решил сходить на собеседование. Договорился за 4 дня о собеседовании, внутри как то интуитивно, не знаю, тянуло пойти. Хотя разум и говорил, что не стоит этого делать. Но я настроился на то что пойду на собеседование и получу эту работу...

Пришел день, я проснулся пораньше, принял душ...сел и настроился на Вриль, минут 20 раскручивал энергетику концентрируя внимание на Анахате. Потом вошел в Двойки...да ощущение приятное и не сравнимое. Я настроился на разговор с директором. Когда ехал в Метро поддерживал концентрацию. И буквально на мгновение, вспомнив о том, что если хочешь казаться умным, нужно настроиться на Аджну в прямом круге. Так и сделал пару минут, подержал внимание на Аджне.

Из метро вышел весь пылающий настроем и энергией.

Прихожу на собеседование...захожу к руководителю предприятия, и начинаю общаться на тему, которая мне совершенно не знакома. Но в голове ответы на его вопросы рождаются сами. И что самое интересное, это то, что мне понятно то, что я говорю. И говорю, я все то что он хочет слышать.

Разговаривали мы долго, очень долго. Затем он мне сказал что я подхожу на эту вакансию, и он был бы рад видеть такого профессионала в рядах его компании..."Черт возьми, смешно то как..." «…я полный профан в этом…»но пока на стажировке платят не много, и вопрос готов ли я работать за такую сумму....интересно, что постоянно он говорил что это временная оплата и она будет рости.

И вот то самое чувство важности, которое почувствовал я на этом собеседовании, важности для директора, очень приятное ощущение! При всем при этом работаю я на дому. Я уже через неделю показал результат и не плохой, он звонил и говорил, что очень доволен моей работой! И еще, по каждому вопросу он звонит за советом...меня это очень удивляет и если честно я даже не знаю как на это реагировать. При, чем советов просит в том, что меня не должно касаться...

Такая, вот Истрия с Двойками Мечей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий