1/23/2011

19 Большой Аркан Таро


Для входа в Аркан нужно раскрутить Энергетику. Включаюсь минут 10 во Вриль, Концентрирую внимание на Муладхара-Чакре. Поднимаюсь вниманием до Анахаты. Концентрируюсь вниманием на этом канале. Настраиваюсь на будущее, стихия Воздух...

Я в саду, Огромный и очень красивый сад, с множествами видов растений. Жизнь кипит. Это очень красивый сад, радует каждое деревце, каждый листик, лучики солнца. Все нас столько радует что так приятно сдавливает в груди... я расслаблен и спокоен.



Сад обнесен Огромным забором, который отделяет меня от внешнего мира... да и больше не существует для меня внешний мир... мой мир вот, это сад, сад в котором я счастлив, потому что он мой. Огромный забор защищает меня от внешних воздействия. Я медленно и Сильно выстраиваю защиту от информационных источников. Я сам являюсь информационным объектом. Настраиваюсь на Жизнь. На движение всей планеты, всего живого, на то, что все живут и двигаются к цели. И появляется ощущение Силы. Плотной заливающей меня изнутри Силой. Я Силен и Счастлив.

Выхожу из этого ритуала... открываю глаза... меня ни чего не тревожит в жизни социума, внутри гармония и тепло, спокойствие и равнодушие. Мне так хорошо, потому что внутри я счастлив, а то что происходит снаружи... мне уже не важно..

Комментариев нет:

Отправить комментарий