12/30/2010

Новому Году посвящается...

Сегодняшний день выдался довольно напряженный...Много хлопот и всякого хлама в голове. Прошел целый год! И многое произошло!

Прокручивая моменты, я невольно попадаю в прошлое, мое сознание медленно сдвигается в те события, которые происходили на протяжении прошлого времени. Анализируя все аспекты прошлого, мне начинает казаться, что зацепление за это состояние тянет меня в глубокую медитацию...Ведь сдвинуться в прошлые события гораздо легче, чем в будущее...



Я окунаюсь во время, которое прожил, в те события, которые уже произошли. Анализирую и отмечаю, как с каждым переходом меняется мое состояние. Каждый сдвиг граничит с тем состоянием, которое было когда то, с теми эмоциями, которые я пережил. Да пожалуй, год был малоудачным, но все же, как говорят умные люди, из всего нужно получать опыт. Вынес ли я его....О Да....и не мало. И вынес огромный урок из всего происходившего со мной и поэтому я оставляю все это в прошлом. И больше тратить энергию на это не намерен.

Открываю глаза...выхожу из состояния. Состояние спокойное, тихое похожее на то которое возникает на Местах Силы 21 Аркана. Или при взятии энергии с качествами защищенности от всего...

Новый Год, время торжества и волшебства. Нет наверное ни чего волшебнее Нового Года в жизни обычного человека. Но с тех пор как мое сознание начало меняться в сторону магических состояний, волшебство стало закономерной тенденцией моей жизни. Нет ни чего сложнее эволюции собственного сознания. Ощущения энергий планетарных потоков, что может еще больше удивить человека 3 касты...

Я настраиваюсь на Воздух, медленно не спеша ловлю то самое воздушное состояние, ту легкость в приподнятом настроении. Включаясь энергетику Земли, включаю свою энергетику...все как то поплыло..но так приятно от ощущения этого течения...настраиваюсь на энергетику новогодних праздников...на целый год который предстоит прожить. Радость от предвкушения волшебства, переполняет меня...только один день в году миллионы людей живут волшебством настроения в одно время...настроение поднимается и стремительно плывет своим приятным течением. Я закрываю глаза….от такого приятного ощущения хочется провалиться в это состояние больше не вылезать из него. Начинаю двигаться в будущее…минута за минутой, день за днем. Идя по каждому месяцу, наполняю его тем состоянием, которое сейчас внутри меня. Теплое ,легкое состояния спокойствия !Состояние стабильности и умиротворения. Я хочу, чтобы все изменилось в Новом Году, чтобы все те планы сбылись, а уровень подтянулся еще немного вверх. Выстраиваю намеренье реализации всего того что мне нужно. Пройдясь по всем месяцам пытаюсь наполнить временное пространство будущего, той энергетикой которая более благоприятна мне.



Новый Год- волшебный праздник и все мечты забываются, главное правильно их загадать…

2 комментария:

  1. Впервые не хочется писать пространных постов и философствовать на тему…..просто хочется пожелать Вам что бы почти все задуманное вами осуществилось в новом году ,…почему не все?...что бы было к чему стремится расти и развиваться! Я желаю встретить вам как можно больше светлых и добрых людей, что бы общение для вас вызывало интерес, что бы что то новое удивляло и радовало! Самое важное что бы вы росли как личность и были здоровы))остальное все будет))))ну вооооооот пишу почти как обычному человеку)))) …и еще позволяйте себе почаще быть «просто» человеком и улыбайтесь!))С НАТУПАЮЩИМ)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо и вас так же с наступающим!!

    ОтветитьУдалить