5/30/2011

Место Силы 21 Аркана Харьков, Украина

Благовещенский собор (Харьков)

Сама Церковь не является Местом Силы (точнее земля под ней).
Подходя к Церкви я не ощущал ничего связующего ее с 21 Арканом и даже немного начал расстраиваться потому, что счел это просто тратой времени.
Хотя и войдя во внутрь церкви, я тоже не сильно обрадовался.... религия смешанная с торговлей у меня не вызывает особо эмоций....
Рассмотрев фрески, иконы, рисунки и людей, я медленно двинулся вглубь церкви огибая торгующих,церковными изделиями,(кстати это поразило, что я в первые в церкви встретил самодельные изделия, крестики, свечи и т.д.) .
Пытаюсь поймать во всей атрибутике настройку на 21, и мое внимание постоянно куда то тянет, к чему то в этой церкви... я прогуливаюсь и в глубине, не маленького зала, натыкаюсь на Мощи... останавливаюсь, начинаю настраиваться на мощи и тут меня аж втянуло в 21.... я не удержался и подошел ближе....


Закрыв глаза от удовольствия, или просто отдавшись течению, я включаюсь в 21. Поток на столько мощный, что я мог бы наверное сказать что ощущал его тактильно \, как ветерок или что то подобное.... честно говоря практически так и было, но частичная моя глючность не дает мне поверить в то, что это могло быть правдой.
Постояв несколько минут поражаясь чистоте включения ( как мне кажется это чистая энергия 21 БА.) Я отошел в центр зала и снова прикрыв глаза начинаю(пытаюсь) сканировать пространство на присутствие других энергий( что не очень полезно, наверное) Но интерес берет свое, нахожу еще несколько включений(энергий) но менее чистыми и они гораздо слабее. И не все имеют прямое отношения к 21.... осмелюсь предположить энергии 13БА и 20БА, какой то из аспектов 15БА (очень слабая энергия денег) В основном все забивает 21БА , как я позже узнал, еще мощи 2х святых, но очень слабенькая от них энергия....
.
Пробыв там больше 15 минут, изменив свое состояние и позицию ТС я решил что пора выйти на улицу и на солнышке воспользоваться 21 в своих целях.... и вот я уже у выхода, когда смотрю на священника, который полу оборотом ко мне и с кем то разговаривает, я начинаю его сканировать на положение ТС... и.... она на Анахате..... связанно это с мощами или он сам такой я не знаю и гадать не буду, но что меня поразило потом, еще интереснее, оторвал меня от сканирование он сам, стоя и пристально вглядываясь в меня... мне аж не по себе стало... считал он меня наверное или ощутил что то,не знаю, но мне захотелось просто выйти из Церкви....

1 комментарий:

  1. Анонимный10:29 AM

    Инстраграмм остается самой популярной на данный момент площадкой для продвижения собственного бизнеса. Но, как показывает практика, люди еще чаще подписываются на профили в которых уже достаточное количество подписчиков. Если заниматься продвижение своими силами, потратить на это вы можете очень много времени, поэтому еще лучше обратиться к специалистам из Krutiminst.ru тут http://auwefc.co.uk/

    ОтветитьУдалить