1/23/2011

Сефира Ессод


Вход в Сефиру Есод очень прост. Путь лежит в настоящем времени. В состоянии здесь и сейчас (стихия огня).

Перед началом практики необходимо активировать Вриль. Войти в 22 Большой Аркан и сфокусировать все внимание на Свадхистана- чакре. Концентрация должна быть полной, в голове ни каких мыслей ни чего. Только на стройка на Свадхистану...

Настраиваюсь на жизнь... на все живое во круг. На саму идею жизни и Смерти, ведь там где жизнь там параллельно и смерть... Настраиваюсь... мое внимание постепенно начинает всплывать до Манипуры, а сознание медленно, как поплавок на воде, поднимается в Ессод. Я нахожусь в своем Оранжевом теле в мире духов, но не теряя контроля тела и не выходя из него. Начинаю прислушиваться к ощущениям, и мое оранжевое тело начинает расти и становится похожим на меня.



Еще какое то время нахожусь там, и возвращаю свое сознание обратно в физическое тела, во круг меня как будто другой мир... это ощущение не покидает меня еще какое то время...

Комментариев нет:

Отправить комментарий