12/15/2010

Непонимание

Встав на путь маги, сталкиваешься с непониманием от окружающих. Мало того что единицы одобрительно смотрят на занятия так и круг общения тоже меняется полностью. К сожалению люди, не умеют понимать других людей. Они видят только собственное «Я». И это не эгоизм это норма поведения.
Посмотрев на поведение другого человека, вы либо осудите его, либо одобрите. Но, а, от, куда права одобрять или судить? Их нет, а значит не должно быть такого, но об этом мало кто задумывается.
Уходят друзья, которые не понимают тебя, они как бы хотят, но видят опять, же только себя и судят по себе. Им малоинтересно, что и как происходит в голове, в жизни. Им важно только видеть себя.
Немало важная тема любви.
Тут вообще напряг. Мне важно чтоб не только любил я, но м меня любили тоже. Чтоб моя важность была высока по отношению к окружающим. Я думаю, всем важна, важность в отношениях. Но тут не совсем все просто. Ведь человек занимающийся магией принципиально отличается складом ума от остальных людей. Нужно уметь понимать или предугадывать что внутри иначе ни как. Нужна отдача полная, нужно понимание логики такого человека. Но мало, кто на это способен. Способны только спорить или осуждать, но ни как не прислушиваться. И это надоедает, ни хочется, ни чего ни отношений и друзей ни семьи….ни чего. Хочется, чтоб понимали так, как понимаешь сам. Но если это не возможно тогда и значимость окружения тоже падает. Это тяжело всю жизнь чувствовать одиночество.
И наверное именно на этом этапе магии, Маги уходят от людей и живут одни.
Так и мне, наверное, пора это сделать….

1 комментарий:

  1. Встав на любую узкую тропу люди сталкиваются с отторжением и неприятием общества социуму проще отвергнуть и осудить чем понять принять человека таким какой он есть ….это объясняется инстинктом самосохранения! И это относится практически к любому человеку дерзнувшему пойти своей тропой….Магу либо же просто человеку с отличными от массы людей взглядами на что либо. Какое то время назад я открыла для себя непреложность простой библейской истины «Не сыпьте бисера перед свиньями» …..нет высокомерия в этой фразе как неверно ее толкуют обыватели….просто нет смысла показывать открывать и объяснять ТО к чему ТЫ пришел внутри себя по своему пути эволюции люди этого просто не поймут тк семя должно ложиться в подготовленную почву люди/окружение/ находятся на другой ступени духовного роста (звучит чуток свысока) а возможно она и не озабочены им бы холодильник новый купить… они еще не перелопатили тонну литературы на этот счет, не рассмотрели разные точки зрения, они еще не спорили с пеной у рта , они еще ни не спали ночей пытаясь понять где истина…..и они еще не пришли к выводу о том что истинна это дерьмо на палочке! По поводу темы друзей……грустная тема почему? Потому что приходит осознание того что для кого то ты можешь быть другом а вот у тебя друзей нет….я не могу сказать что эта печаль моей жизни , но как то грустно когда в разговоре все больше звучит фраза яяяя и ты в глубине души понимаешь что собственно этому человеку не важно что внутри у тебя ,он как то впроброс спросит дежурной фразой как дела…..и ты понимаешь что отвечая на него выворачиваться наизнанку не хочешь подспудно чувствуя неискренность да к тому же потому что не это скорее нагрузит человека …..потому выслушиваю чем могу помогаю людям….но отношения теряют близость и глубину. У меня нет друга кроме брата. Я все сужаю и сужаю круг людей….и задаюсь другим вопросом а может дело во мне? Может во мне какой порок что я не допускаю до души людей ??…..а потом думаю ан нет Вика ты права что избегаешь псевдодружьбы и некоего лицемерного дружеского общения! « Чтоб моя важность была высока по отношению к окружающим. Я думаю, всем важна, важность в отношениях. » Вы как то верно озвучили мой взгляд на эту «важность» ! Если хотя бы 1 раз в жизни ты вкусишь и познаешь что ты самый самый важный для кого то, то эту планку трудно опустить ниже…..ты будешь искать и искать «важность »в других глазах, а ведь как бы безыскусно не звучали эти слова это очень большая редкость….. быть важным для кого то… быть Светом и Небом.. быть Воздухом быть Величьем и олицетворением всего прекрасного для кого то!

    ОтветитьУдалить