12/15/2010

Идеальные Отношения 1.1

Ночь..тишина…пустынная комната.
Я пишу это потому что вряд ли вспомню про эти мысли завтра. Это состояние - одиночества. Мне одиноко и грустно, потому что я один. Сейчас, наверное, кто- то обнимает свою жену, нежно целует ее… Но не я. Я один в своей кровати. Иногда смотря в окно на темную улицу, я думаю… думаю о будущем о том что меня ждет там, в неведомой части реальности. Запоминая каждую эмоцию своего тела, я стремлюсь к мечтам о том, что может произойти, а что не может.
Я думаю о ней…
О той, которая несет Свет в мою жизнь.
О том ради чего я живу,…нет, мне известны некоторые цели.… Но это цель не некоторая, эта цель выражение Силы… Любви. Можно посмеяться, глядя в лицо романтика, ткнуть в него пальцем и сказать что-то обидное. Но вряд ли можно сказать что есть люди которые не умеют любить… любить так, что в горле пересыхает… завораживает дух…. Любить так, что нет сил на что либо.


Все могут любить, да и все любят! Мы любимы,…но вот дело в том, что бывают моменты, когда чувство не покидает, чувство которое граничат с безумием, Чувство о том, что не любят нас. Это часто становится причиной депрессий, суицидов, умолишений. Мы так же быстро можем загубить свою жизнь, как и поднять ее на вершину счастья. Нет простых решений, нет пропорциональности в любви. Нет какой-то схемы по которой можно плыть не делая ошибки. Мы все совершаем их. Но отнюдь не каждый может принять и решить их. "Дурак учится на своих ошибках, умный - на чужих...! Это говорит о том что нужно строить свою жизнь, свое будущее. Строить ту модель мира к которой нужно стремиться. К которой хочется стремиться. Нет невезучих людей - есть глупцы, которые, к сожалению, не вменяют на свои ошибки! Я мечтаю написать книгу, но не люблю читать... что, же мне делать? Кто - то хочет семью, но говорит, что не умеет любить? Это идеология жизни. Выбор пути, как хотите, назовите. Но при таких условиях или самоутверждениях, человек стоит на месте. Нельзя стоять на месте и не двигаться вперед. Нельзя всю жизнь прожить в иллюзиях из-за собственного страха перейти собственную грань !НЕЛЬЗЯ!!!! Какой в этом смысл? Зачем сидеть и плакать о том, что ты в чем - то ошибся. Нет смысла во многом, что мы делаем в повседневности. Это может навязанные качества обществом, а может и личная идеология... Можно по-разному судить или рассуждать, но итог этого всего один и он всегда был, это решение всех жизненных вопросов. Только дурак будет стоять посреди дороги и бояться сделать шаг вперед, туда где есть все что ему нужно в жизни, туда где есть его мечта. Где, то, к чему он стремился всю его жизнь.
Постороение отношений, в наше вемя, довольно сложная штука. Отношение это когда пара как одно целое. Он дополняет ее а она его. По другому это не любовь а гонка в том кто круче.» Жизнь одна»так считают многие, и мало важно , что они ошибаются. Важно то что даже при наличии такого мнения они стоят на месте и ни чего не делают. Стоят и смотрят, ждут непонятно чего! А зачем? Зачем ждать, даже если жизнь и не одна, все равно не вспомнить то что было в прошлой жизни. Тогда зачем стоять и ждать?! Если ждать счастье не прийдет само.
Энергия которая тратится на отношения и на семью в целом она тоже не безконечна, но ее можно обновлять. Но если постоянно вспоминать о том что было в прошлом- значит заливать энергию туда.А зачем? Все мы хотим удачного будущего, тогда зачем думать о прошлом? Можно жить именно сигналом будушего! Закачивать энергию туда на построение будущего. Жить так как будто все уже хорошо сейчас. Как будто будущее наступило уже!
Но нет нужно выдумывать фразы по типу «я не могу», «я не готов(а)».Да давайте подумаем о готовности строить свое счастье.
Все в голос скажут «Мы готовы». А что вы делаете для этого? «мы не знаем что нужно делать»…
Все хотят но ни кто не решаеться сделать шажки вперед на встречу счастью или хотя бы начать это делать. Ждем Знака…. Какого?

Продолжение следует....

2 комментария:

  1. Продолжение следует....

    ОтветитьУдалить
  2. Не сочтите за рекламу, но сейчас найти реального колдуна или гадалку просто нереально! Везде вранье и развод на деньги а помощи просто 0! Все пытаются вытащить деньги и обмануть. Я обратилась к Тамаре Варданян в начале декабря 2018 года!
    Пришла с работы, а мужа дома нет. Не просто его нет, а нет и его личных вещей! Телефон недоступен. Я поняла что от меня он ушел, хотя не было повода для такого резкого ухода. Дозвонилась на след день ему, вел себя странно, объяснить ничего не мог мне. Сказал что ушел к другой и что меня разлюбил и его больше не тянет ко мне как к женщине! Прожили 25 лет вместе, трое детей. У меня был шок, я рыдала, не могла найти себе место и просто не хотелось жить в этот момент. Стала искать гадалок в интернете, чтобы понять причину. Всем платила, но результат был нулевой. Прочитала отзывы о Тамаре Варданян. Решила обратиться к ней, писала ей на Whatsapp 7985-111-62-16 Ответила не сразу, сказала диагностика проблемы платная, и если сможет помочь мне, то это тоже
    платно. Я согласилась, хотя веры уже не было. Спустя 30 минут Тамара Варданян мне дала полный расклад, я была просто в шоке и не верила тому, что читала. На муже приворот, мне сделано на здоровье. Короче почти на смерть. Не верить я ей не могла, потому что она рассказала все как есть сейчас и как было раньше. Хочешь не хочешь поверишь. Писать можно долго и вечно о чудесах, которые происходили во время обрядов и работы с Тамарой Варданян. Итогом нашей работы с Тамарой я осталась очень довольна, муж вернулся, носит меня на руках, любит очень меня и наших детей. Все изменилось в лучшую сторону и даже стало лучше, чем было раньше. Порчу с меня сняли, состояние отличное, конечно не все сразу произошло, потребовалось время и усилия. Спасибо Вам Тамара за помощь! Обращаться или нет решать только Вам! Я просто рассказала свою историю и свой опыт и никого не
    призываю обращаться к Тамаре, вы должны сами этого хотеть и обязательно Верить в то, что Вам помогут!

    ОтветитьУдалить