1/11/2015

Время, Время и Время...

Как же все-таки быстро идет время. Жизнь, как протекающая река с очень высокой скоростью. 

Прошло 4 года с того момента, как я завел этот блог. И сейчас, перечитывая его содержание, можно с большим интересом наблюдать за собственными изменениями.

Возможно, хочется чем-то гордится, а от чего-то сильно расстроится – я изменился, это факт. За это время я забыл, что значат жить и ценить то что есть. Часто забываю про легкость своего восприятия мира, про то, что все относительно и достаточно субъективно, чтобы начать сожалеть или радоваться тому что я имею.


Что ж, как ни странно, мне приятно читать себя самого на совсем ранней стадии – это первый блог, который я начал вести. И, пожалуй, мне так хочется, я продолжу делать это, так как делал это раньше… четыре года назад. Но все же несколько по-новому…

Комментариев нет:

Отправить комментарий