11/30/2011

Внутренние изменения


Все началось после анализа прошедшего года обучения, и вопроса который мне задал один из выпускников очного отделения ШМА:

"А, что будет после того как ты закончишь учиться?"

Действительно, что? Этот вопрос я к сожалению себе не задавал раньше, потому что не было цели на него отвечать, ведь сейчас цель-это обучение, а что будет потом пока не важно... Этот вопрос заставил задуматься не только о будущем, о развитии вне школы, но и о том чего я достиг за время обучения. О том что же изменилось в моей жизни...

Много изменений внутренних, но внешних мало. Они есть, но их не достаточно, для достижения цели, потому что в целом все осталось почти так же как и было. Странно то, что не задумываясь над этим, я сформировал с помощью магии только некоторые части своей жизни, и могу сказать твердо, что у меня получилось наладить их. Но в процессе этого налаживания, я упустил многое.

Моя Личность обрела многое, расширилось сознание. Я перестал себе врать( что очень тяжело). И по этому я решил перестроить жизнь заново.

Примерно месяц назад, я сел и начал составлять "план" развития. План заключался в проработки собственной энергетики и улучшения восприятия энергий и тонких тел. План выстраивался на базе полученных знаний в Золотом Фениксе. В план вошла постановка истинных целей. А все, что есть сейчас и то, что нужно изменить-это лишь средство достижения.


Лень....

Действительно лень заниматься, я понимаю, что это отсутствие мотивации, хотя казалось бы, что мотивация в магии должна идти сама собой, но это заблуждение. Если есть социальные неровности, я постоянно включен в Соц.Эгрегор, в Магический включаюсь редко, постоянно прыгаю, как непонятно кто. Поэтому занятия магией нужны были не совсем для личного развития, а для развития социального.... но на сколько я понял, в Социальном Эгрегоре можно получить мотивацию, разве что для глюков и придумав какой я крутой маг, жить припеваючи... что правда иллюзорно и не приносит абсолютно ничего. После прослушивание открытой конференции о Договорах Магическом и Социально, я решил попробовать жить именно так, представив что жизнь- это игра. Это оказалось достаточно сложно, и не принесло вначале никаких результатов. Желание получить все здесь и сейчас еле удалось искоренить и я постарался настроиться на "втягивание" себя в эту идею. Спустя несколько месяцев, идея, заработала. Жизнь стала активно меняться.

Мотивация...

Получать мотивацию от магического эгрегора... можно(наверное)... но сложно . Как то ОН меня не очень хотел видеть и мотивировать соответственно. И тут меня осенило, есть Эгрегор Школы, есть Договор школы.... в Договоре должно быть прописано развитие, а значит можно получать и мотивацию. Я начал активно включаться в Эгрегор школы, заметил, что эгрего мотивирует, но только при определенных условиях. . В общем после взаимодействия с Эгрегором школы, я начал получать мотивацию, начал развиваться...

О насущном...

Более частые практики дали понимание, на сколько много глюков может быть. Не все практики удавались, хотя раньше я считал, что могу брать эти состояния. Не хватало многих знаний, которые я не получил из-за лени, в то время как моя группа ходила на занятия, я "ковырял в носу", искал решения социальных проблем... Слабость собственной энергетики было проблемой. Ее нужно было как то решать....
В этот момент и был задан вопрос, о том, что я буду делать после окончания школы.
Я составил "план" дня.

Начинался день с зарядки, минимально физических упражнений, для разогрева тела и просыпания, затем практики биоэнергетики, прокачка низких частот,включение во вриль удержание ТС на Анахате. Занимает это 1.5-2 часа

Каждый день складывается из ситуаций, на которые можно влиять. Перед любым воздействием, я настраивался на Эгрегор школы, а потом начинал магические практики. Влиял на ситуации переключаясь в изученных Больших Арканах. Отслеживал результаты. Не все воздействия были эффективными, некоторые вообще не случились, что заставляло перепрослушивать занятия по этому Аркану и повторят практику.

Заканчивался день получасовой практикой, обычно это был обратный круг+ активация нижней подключки. Или просто релаксационные упражнения

Итог...

ОЧЕНЬ тяжело так жить. Приходиться поначалу себя заставлять. Но я думаю, что это нужно для проработки пройденного материала, для того что бы это стало образом жизни, а не просто увлечением, которое я забуду после окончания школы.

P.S. Так продолжаю пока не очень долго но результат есть. Лень... уходит, но пока не полностью, но я с этим борюсь...
Лучше чувствуются энергии лучше. Сила Аркана, в который включаюсь, тоже стала лучше ощущаться. Обнаружил то, что Вишудха активируется, при воздействии с помощью Арканов, и когда ТС тянется вверх, то пытается обезточить низ... с этим я пока не очень справляюсь.Приходить дольше сидеть в прямом круге и вкладывать "шарики" в нижние чакры. Также активничаю по утрам с 2ми Огня. И много другого....

5 комментариев:

  1. Из перечисленного выше то что присутствует в моей жизни эта же лень и наверное нехватка мотивации, потому что бывают дни когда полон энтузиазма, встаеш пораньше, делаеш с удовольствием упражнения,весь день как будто полон энергии а бывает - просыпаюсь и уже существующей мотивации нехватает чтобы встать и заниматься. Хоть я с этим борюсь но не всегда получается

    ОтветитьУдалить
  2. Через подобное проходят многие....если не все.. так что нужно просто себя приучить получать мотивацию. Или идти в школу.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный5:56 PM

    да жизнь она и есть мотивация. Прость уйти ото всего всего хоть на пару дней. Невозможно просто отдыхать и ничего не делать, сразу шило появиться. Но куда идти? Что делать?

    ОтветитьУдалить
  4. Скорее Жизнь в целом это не мотивация, мотивируют нас отдельные моменты, а точное Эгрегоры. если вы например включены в эгрегор какого то популярного шоу, и активно вкачиваете в него энергию, путем, например, переживания за участников этого проекта, эгрегов в свою очередь выделяет для вам мотивацию, что приводит к желанию постоянно смотреть новые выпуски и т.д. Эта схема работает практически со всеми отраслями нашей жизни, если вы в школе учились на двойки, значет не были включены в Эгрегор школы и Эгрегор обучения (хотя это не единственный факт, но не об этом сейчас).
    Так у большинства людей.
    Практики помогаю, занимающемуся, получать мотивацию искусственно, и тогда все получается и лень отступает...

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный5:09 PM

    Хочу отблагодарить отзывом мастера Бориса Борисовича. Дело в том, что у меня в последнее время неладилось с деньгами, причем серьезно. А кредиты сами понимаете - никуда не делись. Набрала еще когда все было хорошо, и думала что и дальше буду справляться. Но как-то так все сложилось у меня, что проблемы навалились одна за другой и я в них утонула. Бориса мне посоветовал мой хороший знакомый. Поэтому и обратилась. Он взялся мне помочь как только узнал о моей проблеме. Провел специальный обряд для привлечения денег и удачи. И это сработало!!! Передо мной как буд-то все двери открылись, стало везти, я везде где хотела стала успевать и что задумывала сбылось! Теперь я снова довольна жизнью и уверена в своем будущем, так что спасибо вам большое!

    ОтветитьУдалить