11/19/2011

Заклинания... реально или нет ?


Заклинания. Давняя тема всех или большинства начинающих магов. Потому, что после просмотра фильмов на магическую тематику, в котором, главный герой, активно, использует заклинания, мы рвемся в магию, истинно веря в то, что мир магов именно такой. С примочками, с заклинаниями, с огненными шарами между ладоней и еще много всего фантастического, мы себе представляем…Но, как показывает практика, многие кто дошел до чего- то реально, улыбаются, вспоминая собственную мотивацию прихода в магию. Я тоже не исключение! Я знал одну истину, в которой говорилось: « Если ты чего-то не видишь, это не означает, что этого нет…» Я не помню, кто автор, но все же… я искренне верил в то, что заклинаниями можно творить очень многое, создавать нереальные сферы воздействия на окружающий мир. Я пришел в мир магии и начал учиться, но узнав правду, я совершенно не разочаровался, потому, что истинная магия заклинателей, гораздо интереснее и увлекательней выдуманных историй.


Постараюсь немного раскрыть то, что же такое заклинание и с чем его едят.

Заклинания бывают разные, сегодня я бы хотел написать о тех видах заклятий, которые используются устно, то есть для того что бы достичь цели нужно, произнести заклинание.
Заклинание это программа, которая выполняет функцию, заданную заклинателем. А значит это- что с помощью заклинаний, нельзя вызвать огненный дождь или притянуть луну… хотя доля вероятности в этом есть, но даже не могу представить какой должен обладать Силой такой заклинатель… 

Ладно, суть не в этом. 

Заклинание составляется на основе протоязыка. Что такое протоязык, вы можете прочитать в Википедии или просто погуглить.

Приведу пример ответа на этот вопрос учителя  в Школе Магии "Золотого Феникса":

Протоязык- это язык, на котором говорило ваше первое воплощение. Ну, или как минимум, одно из первых. В этом случае он превращается для вас в язык заклинаний, так как наиболее близок к Планетарному Сознанию, к первооснове. Т.е мой протоязык для вас пустая тарабарщина, как впрочем и ваш для меня, годится только свой собственный. Отсюда кстати проблема сохранившихся чужих заклинаний, для автора работали, а для остальных пшик.

 Вкратце, это язык вашего первого воплощения на этой планете. Вспомнив тот язык, на котором вы разговаривали, вы сможете составлять заклинания, но эти заклинания не будут работать у других людей, потому что принадлежат только вам. Создания заклинания требует фиксированного положения Точки Сборки и достаточно сильной энергетики. А значит, что просто проснуться утром и начать использовать заклинания у вас просто не получиться.

Я долго пытался наработать нужные качества, для того что бы научиться складывать заклинания. И сейчас я понимаю, что я только начал этот путь… этот долгий, сложный, но безумно интересный путь…

Ну, вот вкратце все. По мере приобретения знаний в Этой области, я буду писать об этом в своем блоге. А в скорее будет выпущен для индексации и мой новый интернет проэкт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий