10/26/2011

Магия и Вера... или: "Во, что я верю?"


Тема религий к данному посту не относится, потому как, религия имеет собственную идею и четко построенные рамки существования в этой идеи. Религия ограничена правилами, в магии называемые Договором.

Во что можно верить, что бы получился результат,… во что следует верить, что бы понять, что такое магия, как управлять собственным потенциалом… нужна ли вера в самом начале магического пути, имеет ли она значение в построении облика мага? Много вопросов может возникнуть у того кто начинает свой путь… начинает потому, что верит в волшебство, верит в магичность собственной жизни. Но, к сожалению много начинающих магов, начинают свой путь, слепо веря в то, что пишут на сайтах псевдо школ. Начинают верить, что Гарри Потер, существовал в реальности и что при  произношении заклинания на латыни, появиться из неоткуда объект, который «начинающий маг» так жаждал…


Так и я, сначала просто верил. Верил попросту во все, что видел. Сама идея магии меня вдохновляла на всяческие эксперименты. Эта вера меня сильно мотивировала к поглощению информации.  Я старался двигаться по мере поступления информации о магических практиках, и проверять ее на опыте, практиковал постоянно. Но проблема и ошибка заключалась в том, что я просто верил, в то,  что делал, на тот момент я и не мог себе представить, насколько я заблуждался в собственном мнении.

В тот момент, когда меня заинтересовала магия, у меня не было ни одного знакомого, кто бы ей занимался. Не было того кто бы подсказал направление куда можно дальше двигаться. Был только интернет. Я днями и ночами сидел за компьютером, скачивал гигабайты информации, о всяческих ритуалах, магических практиках, о духовном развитии. О том, что такое магия в целом. Я искал, искал постоянно информацию, а потом пытался воплотить ее в жизнь.
Самовнушение сыграло в этот момент со мной очень хорошую игру, я просто верил в то, что я действительно что- то делаю, будь то вызов Ангела или еще что- то подобное. Я пытался сканировать людей, думая, что в состоянии определить принадлежность человека к касте магов, я думал, что способен сделать все… в прямом понимании этой фразы… жаль, что тратил энергию понапрасну… и я искренни рад, что так и не остался парить в собственных фантазиях.

Тогда, случайным образом я попал в Школу Магии Золотой Феникс, где на первом же занятии преподаватель произнес одну фразу, которая впоследствии стала одним из золотых правил: « не верьте всему, проверяйте…». И да, действительно,  это стало самым главным правилом. Через некоторое время я осознал, что верить просто нельзя, нужно проверять, и только потом ты смело можешь сказать-«Я Знаю!»
Недавно у меня спросили, почему, я, верю в магию… странный вопрос, но я не верю в магию абсолютно. Прошло много времени с тех пор, как я перестал верить в магию, но с получением некоторого магического опыта, ко мне пришло осознание, того, что верить нельзя.  Как только начинаешь верить, начинаешь выпадать из реальной магии и попадаешь в собственный мир магических приключений, который впоследствии так и останется фантазией.
Начал понимать- начал знать. В этот момент вера, как таковая просто испарилась, прошло все верование, граничащее с фантастикой.  Я перестал верить сайтам, на которых сидел, как наркома, перестал верить в идеи, которые существовали, но только в голове их создателей.
В магии, верить нельзя, нужно только убедившись на собственном опыте, знать.  Совершенно бессмысленно убеждать себя в том, что сила растет, в тот момент, когда вы уплетаете булочки,… она растет, но единственное…, к магии эта «сила» отношения не имеет. 

Вера – это несуществующее знание. Которое проверить нельзя. В какой- то момент, вера дает огромную мотивацию к движению вперед, на пути собственной эволюции. Но главное во время увидеть грань, перейдя которую, нужно научиться определять реальность от собственных фантазий.  

Если сейчас верите в магию, и хотите сделать вашу жизнь магичнее, прекраснее и спокойнее? Получать мотивацию с  того что вы верите в магию, это очень хорошо, но вы должны помнить, что риск уйти в собственные фантазии- велик. Для того что бы это не случилось, проверяйте магические способности в окружающем мире, но не забывайте, что как только вы что то изменили, даже в соей жизни, мир во круг меняется тоже. Читайте мой блог о магии, я постараюсь выкладывать примеры того как колдовать не стоит, потому что некоторое время я двигался, по пути собственной эволюции, только на собственных ошибках. Я учился на собственном опыте.
26.10.2011 Ролдугин Андрей

Комментариев нет:

Отправить комментарий